Церемониальные праздники
С тех пор на земле люди стали считать И великим героем, поскольку этот бог спас их от уничтожения. Бесчисленные пиры и церемониальные праздники были проведены в его честь.
Все их посетил сам император, который не знал, как отблагодарить И за его помощь. Император Яо предложил И сделать своим домом землю, обещая построить для него самый прекрасный дворец с видом на Нефритовую гору, но И стремился вернуться на небеса с заслуженным триумфом, где Ди-цзюнь нетерпеливо ждал отчет о его деяниях.
После того как великий стрелок возвратился на небеса со своей женой, он немедленно отправился искать бога Ди-цзюня, чтобы сообщить об успехе своей миссии на земле. Он сумел спасти человечество от злого уничтожения десятью солнцами, как об этом просил его Ди-цзюнь, и все еще грелся в лучах славы своего успеха. И ожидал приема, подобного тому, который был оказан ему на земле, но вместо этого ему предстояла встреча с сердитым и неумолимым богом. Ди-цзюнь не приветствовал стрелка распростертыми объятиями, но шел впереди и произнес только несколько резких слов.
И хотя И пытался оправдаться и оспорить приговор, Ди-цзюнь не захотел слушать ни одного слова из его возражений. Медленно стрелок отправился обратно, потрясенный, опечаленный и угнетенный ясным пониманием того, что его жена не обрадуется такой новости.
Как и ожидалось, когда Чан-э сказали, что она и ее муж сосланы на землю, она была совершенно взбешена. Намного более, чем И, Чан-э упивалась удовольствиями и привилегиями, которыми обладают одни только боги, и в течение их совместной супружеской жизни никогда не пыталась скрывать, что не хочет принадлежать к ничтожному роду смертных. Теперь она начала сожалеть, что когда-то связала себя супружескими узами со стрелком, поскольку считала, что незаконно наказывалась за его неразумное поведение. Конечно, ее изгнание полностью несправедливо, думала она! И почему это она наказывается за глупые действия ее мужа? Эти мысли кружили в голове Чан-э, когда она неохотно собирала свои вещи, и она знала, что никогда не перестанет упрекать И или позволять ему хоть один день отдыха, пока он не покроет причиненный ущерб из-за того, что сделал с ней.